Ваш регион:

Контакт-центр:
8 800 240 0000
111

Кодовое слово

 

Кодовое слово позволяет Вам воспользоваться дополнительными услугами, предоставляемыми специалистами Контакт-центра.

Кодовое слово может содержать до 30 знаков (букв, цифр и пробелов).

На одном договоре может быть только одно кодовое слово, при этом оно будет являться единым для всех лицевых счетов и учетных записей, подключенных на данный договор.

Как подключить:

Присвоение кодового слова осуществляется в Офисах обслуживания Компании по письменному заявлению абонента, а также с помощью специалиста Контакт-центра.

Для присвоения кодового слова Вам необходимо предоставить специалисту Компании следующую информацию:

При обращении в Контакт-центр Абонентский номер, номер заказа (договора), ФИО, данные документа, удостоверяющего личность
В Офисах продаж и обслуживания Документ, удостоверяющий личность 

Для замены кодового слова Вам необходимо предоставить специалисту Компании следующую информацию:

При обращении в Контакт-центр Абонентский номер, ФИО, прежнее кодовое слово
ИЛИ
Абонентский номер, номер заказа (договора), ФИО, данные документа, удостоверяющего личность
В Офисах продаж и обслуживания Документ, удостоверяющий личность 

 

В случае, если Вы опасаетесь несанкционированного доступа к вашим данным, то Вы можете установить обслуживание в Контакт-центре только по идентификатору, включающему кодовое слово  

Для установления обслуживания по кодовому слову Вам необходимо подать заявление в Компанию:

 

Для отказа от обслуживания по кодовому слову Вам необходимо подать заявление в Компанию:

 

Стоимость услуги
Присвоение кодового слова 0,00 руб.

Цены указаны с учетом НДС.