Кодовое слово
Кодовое слово позволяет Вам воспользоваться дополнительными услугами, предоставляемыми специалистами Контакт-центра.
Кодовое слово может содержать до 30 знаков (букв, цифр и пробелов).
На одном договоре может быть только одно кодовое слово, при этом оно будет являться единым для всех лицевых счетов и учетных записей, подключенных на данный договор.
Как подключить:
Присвоение кодового слова осуществляется в Офисах обслуживания Компании по письменному заявлению абонента, а также с помощью специалиста Контакт-центра.
Для присвоения кодового слова Вам необходимо предоставить специалисту Компании следующую информацию:
При обращении в Контакт-центр | Абонентский номер, номер заказа (договора), ФИО, данные документа, удостоверяющего личность |
В Офисах продаж и обслуживания | Документ, удостоверяющий личность |
Для замены кодового слова Вам необходимо предоставить специалисту Компании следующую информацию:
В случае, если Вы опасаетесь несанкционированного доступа к вашим данным, то Вы можете установить обслуживание в Контакт-центре только по идентификатору, включающему кодовое слово
Для установления обслуживания по кодовому слову Вам необходимо подать заявление в Компанию:
- в Офисе обслуживания;
- с помощью специалиста Контакт-центра
Для отказа от обслуживания по кодовому слову Вам необходимо подать заявление в Компанию:
- в Офисе обслуживания;
- с помощью специалиста Контакт-центра
Стоимость услуги | ||
---|---|---|
Присвоение кодового слова | 0,00 руб. |
Цены указаны с учетом НДС.