Аутсорсинг (Контакт-центр)
Быть в контакте – для каждого из нас очень важно. Но в тысячи раз важнее быть в контакте для организации, фирмы, любой бизнес-структуры, куда постоянно пытаются дозвониться тысячи людей.
Контакт-центр МОТИВ – профессиональный центр обработки вызовов – помогает устанавливать и поддерживать дружеские отношения между нашими заказчиками и их клиентами, которые перерастают во взаимовыгодное сотрудничество.
Контакт-центр МОТИВ это:
- Полный спектр услуг по высококачественному обслуживанию голосовых и неголосовых (факс, SMS, электронная почта) контактов Вашей организации;
- Информационная поддержка Ваших существующих и потенциальных клиентов в максимально удобной форме;
- Решение задач Вашей компании по развитию и укреплению коммуникаций с клиентами;
- Возможности для активного продвижения Вашего бизнеса.
Возможности и преимущества Контакт-центра МОТИВ:
- Более 80 полноценных операторских мест;
- Работа по схеме 24 х 7 х 365, то есть круглосуточно, без выходных и праздничных дней;
- Современный программно-аппаратный комплекс;
- Объём обрабатываемой информации – более 20 тысяч обращений в сутки;
- Предоставление высококвалифицированных операторов специально под Ваш бизнес-проект;
- Разработка индивидуальных программ под бизнес заказчика в зависимости от особенностей его компании;
- Высокая скорость обслуживания клиентских запросов;
- Более чем 15-летний опыт успешных коммуникаций со своими клиентами.
Услуги и программы Контакт-центра МОТИВ:
- «горячая линия»;
- «виртуальный секретарь»;
- справочно-информационное обслуживание ;
- телемаркетинг и телефонные продажи ;
- анкетирование, социологические и маркетинговые опросы;
- поздравления клиентов ;
- организация приглашений клиентов на мероприятия Вашей компании;
- программы привлечения новых клиентов.
Почему Вам это выгодно:
- Контакт-центр МОТИВ позволяет принимать и обрабатывать любые клиентские обращения, поступающие в фирму, – звонки, факсимильные сообщения, электронные письма или SMS-сообщения. Ни один Ваш клиент не останется без ответа, а в условиях борьбы за каждого клиента такая организация работы станет конкурентным преимуществом Вашего бизнеса.
- В Контакт-центре МОТИВ могут организовать исходящую работу в интересах заказчиков: информирование клиентов и бизнес-партнёров о новых продуктах или услугах компании, о предстоящих акциях и мероприятиях.
- Супервизоры контролируют работу операторов, поэтому Вы можете быть уверены в том, что общение с Вашим клиентом будет происходить на должном уровне.
- По Вашему запросу будет предоставлен отчёт о проделанной работе в необходимом Вам объеме, а это значит, что весь процесс коммуникации с клиентами компании будет под Вашим контролем.
- Контакт-центр позволяет оптимизировать затраты на коммуникацию с клиентом и вместе с тем увеличить эффективность информационного обмена. Вам не придётся тратиться на расширение помещения, на техническое оборудование, на увеличение штата. Специалисты Вашей компании смогут сконцентрироваться на своей профильной деятельности.
Более подробная информация:
Телефон: 8-800-240-0000
E-mail: cc@motivtelecom.ru.