Пресс-центр
12 января 2012
Сокращаем дистанцию в общении!
Уважаемые абоненты! Жители Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Серова!
С 12 января 2012 года абоненты местной и внутризоновой телефонной связи ООО «Европейско-азиатские магистрали» могут заказать кодовое слово и воспользоваться дистанционным обслуживанием через Контакт-центр компании МОТИВ.
Использование кодового слова при обращении в Контакт-центр Компании упрощает дистанционное обслуживание и является дополнительным гарантом конфиденциальности персональных данных абонента. Используя кодовое слово при обращении в Контакт-центр, вы можете заказывать дополнительные услуги или запрашивать у специалистов Компании информацию по договору, сведения о совершаемых операциях, поступлении или списании денежных средств с лицевого счета.
Назначить или изменить кодовое слово вы можете, обратившись в Контакт-центр или Офисы продаж и обслуживания МОТИВа.
Более подробную информацию вы можете получить в Контакт-центре компании МОТИВ по телефону (343) 200 17 71 – в Екатеринбурге, (3435) 92 90 00 – в Нижнем Тагиле и (34385) 3 88 15 – в Серове.