Ваш регион:

Контакт-центр:
8 800 240 0000
111

Аутсорсинг (Контакт-центр)

Быть в контакте – для каждого из нас очень важно. Но в тысячи раз важнее быть в контакте для организации, фирмы, любой бизнес-структуры, куда постоянно пытаются дозвониться тысячи людей.

Контакт-центр МОТИВ – профессиональный центр обработки вызовов – помогает устанавливать и поддерживать дружеские отношения между нашими заказчиками и их клиентами, которые перерастают во взаимовыгодное сотрудничество.

Контакт-центр МОТИВ это:

  • Полный спектр услуг по высококачественному обслуживанию голосовых и неголосовых (факс, SMS, электронная почта) контактов Вашей организации;
  • Информационная поддержка Ваших существующих и потенциальных клиентов в максимально удобной форме;
  • Решение задач Вашей компании по развитию и укреплению коммуникаций с клиентами;
  • Возможности для активного продвижения Вашего бизнеса.

Возможности и преимущества Контакт-центра МОТИВ:

  • Более 80 полноценных операторских мест;
  • Работа по схеме 24 х 7 х 365, то есть круглосуточно, без выходных и праздничных дней;
  • Современный аппаратно-программный комплекс NORTEL;
  • Объём обрабатываемой информации – более 20 тысяч обращений в сутки;
  • Предоставление высококвалифицированных операторов специально под Ваш бизнес-проект;
  • Разработка индивидуальных программ под бизнес заказчика в зависимости от особенностей его компании;
  • Высокая скорость обслуживания клиентских запросов;
  • Более чем 15-летний опыт успешных коммуникаций со своими клиентами.

Услуги и программы Контакт-центра МОТИВ:

Почему Вам это выгодно:

  • Контакт-центр МОТИВ позволяет принимать и обрабатывать любые клиентские обращения, поступающие в фирму, – звонки, факсимильные сообщения, электронные письма или SMS-сообщения. Ни один Ваш клиент не останется без ответа, а в условиях борьбы за каждого клиента такая организация работы станет конкурентным преимуществом Вашего бизнеса.
  • В Контакт-центре МОТИВ могут организовать исходящую работу в интересах заказчиков: информирование клиентов и бизнес-партнёров о новых продуктах или услугах компании, о предстоящих акциях и мероприятиях.
  • Супервизоры контролируют работу операторов, поэтому Вы можете быть уверены в том, что общение с Вашим клиентом будет происходить на должном уровне.
  • По Вашему запросу будет предоставлен отчёт о проделанной работе в необходимом Вам объеме, а это значит, что весь процесс коммуникации с клиентами компании будет под Вашим контролем.
  • Контакт-центр позволяет оптимизировать затраты на коммуникацию с клиентом и вместе с тем увеличить эффективность информационного обмена. Вам не придётся тратиться на расширение помещения, на техническое оборудование, на увеличение штата. Специалисты Вашей компании смогут сконцентрироваться на своей профильной деятельности.

 

Более подробная информация

Факс: +7 (343) 269 0033.
E-mail: cc@motivtelecom.ru.