Ваш регион:


Аутсорсинг (Контакт-центр)

Быть в контакте – для каждого из нас очень важно. Но в тысячи раз важнее быть в контакте для организации, фирмы, любой бизнес-структуры, куда постоянно пытаются дозвониться тысячи людей.

Контакт-центр МОТИВ – профессиональный центр обработки вызовов – помогает устанавливать и поддерживать дружеские отношения между нашими заказчиками и их клиентами, которые перерастают во взаимовыгодное сотрудничество.

Контакт-центр МОТИВ это:

  • Полный спектр услуг по высококачественному обслуживанию голосовых и неголосовых (факс, SMS, электронная почта) контактов Вашей организации;
  • Информационная поддержка Ваших существующих и потенциальных клиентов в максимально удобной форме;
  • Решение задач Вашей компании по развитию и укреплению коммуникаций с клиентами;
  • Возможности для активного продвижения Вашего бизнеса.

Возможности и преимущества Контакт-центра МОТИВ:

  • Более 80 полноценных операторских мест;
  • Работа по схеме 24 х 7 х 365, то есть круглосуточно, без выходных и праздничных дней;
  • Современный программно-аппаратный комплекс;
  • Объём обрабатываемой информации – более 20 тысяч обращений в сутки;
  • Предоставление высококвалифицированных операторов специально под Ваш бизнес-проект;
  • Разработка индивидуальных программ под бизнес заказчика в зависимости от особенностей его компании;
  • Высокая скорость обслуживания клиентских запросов;
  • Более чем 15-летний опыт успешных коммуникаций со своими клиентами.

Услуги и программы Контакт-центра МОТИВ:

Почему Вам это выгодно:

  • Контакт-центр МОТИВ позволяет принимать и обрабатывать любые клиентские обращения, поступающие в фирму, – звонки, факсимильные сообщения, электронные письма или SMS-сообщения. Ни один Ваш клиент не останется без ответа, а в условиях борьбы за каждого клиента такая организация работы станет конкурентным преимуществом Вашего бизнеса.
  • В Контакт-центре МОТИВ могут организовать исходящую работу в интересах заказчиков: информирование клиентов и бизнес-партнёров о новых продуктах или услугах компании, о предстоящих акциях и мероприятиях.
  • Супервизоры контролируют работу операторов, поэтому Вы можете быть уверены в том, что общение с Вашим клиентом будет происходить на должном уровне.
  • По Вашему запросу будет предоставлен отчёт о проделанной работе в необходимом Вам объеме, а это значит, что весь процесс коммуникации с клиентами компании будет под Вашим контролем.
  • Контакт-центр позволяет оптимизировать затраты на коммуникацию с клиентом и вместе с тем увеличить эффективность информационного обмена. Вам не придётся тратиться на расширение помещения, на техническое оборудование, на увеличение штата. Специалисты Вашей компании смогут сконцентрироваться на своей профильной деятельности.

 

Более подробная информация:

Факс: +7 (343) 269 0033.
E-mail: cc@motivtelecom.ru.




i