Ваш регион:

Контакт-центр:
8 800 240 0000
111

Пресс-центр

12 января 2012

Удобный Интернет от МОТИВа

Уважаемые абоненты! Жители Нижнего Тагила, Серова и Краснотурьинска!

С 12 января 2012 года абоненты ООО «Европейско-азиатские магистрали» могут заказать кодовое слово и воспользоваться дистанционным обслуживанием через Контакт-центр компании МОТИВ.

Для дополнительного удобства и повышения уровня клиентского сервиса помимо уже существующих сервисов – Личный Интернет-Сервис Абонента – ТГ МОТИВ в лице ООО «Европейско-азиатские магистрали» предоставляет возможность заказа кодового слова в качестве одного из параметров идентификации абонентов услуг по передаче данных.

Использование кодового слова при обращении в Контакт-центр МОТИВа не только упрощает дистанционное обслуживание, но и является дополнительным гарантом конфиденциальности персональных данных абонента.

Включить или отключить услуги, получить консультацию специалиста Компании, запросить информацию по договору или сведения, касающиеся совершаемых абонентом операций, а также изменения баланса лицевого счета теперь можно не выходя из дома или офиса в любое удобное для вас время!

Более подробную информацию вы можете получить в Контакт-центре компании МОТИВ по телефону (3435) 92 92 00 – в Нижнем Тагиле, (34384) 99 555 – в Краснотурьинске и (34385) 3 88 15 – в Серове.

Назначить или изменить кодовое слово вы можете, обратившись в Контакт-центр или Офисы продаж и обслуживания МОТИВа.

Оставайтесь на связи с МОТИВом!