Ваш регион:

Контакт-центр:
8 800 240 0000
111

Пресс-центр

28 октября 2019

Информация для абонентов Мотив

Уважаемые абоненты!

Вечером 25 октября у многих абонентов Мотив на несколько часов пропала возможность совершать и принимать звонки, выходить в интернет, а также отправлять и принимать SMS-сообщения. Проблема затронула абонентов Свердловской, Курганской областей, ХМАО-Югры и ЯНАО. Причина — обрыв магистрального волоконно-оптического кабеля связи. Авария была ликвидирована в 21:30 по местному времени, после чего началось постепенное восстановление сети. Полное восстановление всех сервисов произошло к 22:00.

Все мы понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. Мотив приносит искренние извинения своим абонентам и партнерам, оказавшимся в этой ситуации, и сообщает о готовности направить более 150 миллионов рублей на компенсацию пострадавшим абонентам.

В качестве компенсации абоненты – физические лица могут выбрать пакет интернет-трафика размером 10 ГБ на срок до 7 дней или безлимитные звонки на все номера региона подключения в течение 7 дней.

Чтобы получить компенсацию, необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение на короткий номер 2127 со словом:

— интернет или internet — для подключения пакета интернет-трафика на 7 дней,

— голос, golos или voice для подключения пакета безлимитных звонков на территории региона подключения в течение 7 дней.

Наша команда делает все возможное, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.

Примечания:

 — воспользоваться подключенными пакетами безлимитного интернета и звонков можно только при положительном балансе;

 — подключение пакетов производится в течение суток с момента обращения;

 — оформить компенсацию возможно до 01.11.2019 включительно.